Мы с Николаем в выходные ездили на рыбалку на реку Скайкомиш (Skykomish, 30 миль от Сиэтла). Он никогда раньше этим делом не увлекался, но я ему прокомпостировал мозги что мы должны съездить на рыбалку, он по моему настоянию купил снасти и лицензию. Еще мы купили резиновые сапоги (такие длинные охотничьи, чтоб по воде ходить). Рано утром в субботу выехали на машине за город.. Дорога узкая, всего 2 полосы петляет между лесистых холмов. По дороге остановились попить кофе, которое нам подали прямо в машину (сервис "drive thru"). У них тут только туалета drive thru пока еще нет (хотя идея неплохая :-))) Приехали на речку, там уже куча машин стоит, стоянка есть специальная. Скайкомиш - весьма широкая горная река с мощным течением, порогами и камнями. Она течет между высоких скалистых гор, называемых Каскадами (Cascades). Мы начали пытаться ловить рыбу с берега, но я понял что место беспонтовое, надо идти дальше. На тот берег переправились по железнодорожному мосту. Он стоит очень высоко над рекой, и узкий (одноколейный). Так что в случае прохода поезда нам пришлось бы прыгать в воду с высоты 4-го этажа :-))). Река очень прозрачная, с моста видно дно и все камешки до мельчайших подробностей. И мы увидели рыбу, как на солнце блеснул бок большой форели. Одна, потом другая. Мы поняли что рыба стоит на середине реки за камнями, и решили что с того берега мы по воде дойдем до этого места, чтоб забросить удочку. Сверху река нам показалась мелкой. Когда мы начали заходить в воду в предполагаемом месте оказалось что глубина у берега вовсе не по колено (как казалось сверху) а почти доходит до края сапогов. Я стал переходить, и конечно набрал воду в сапог. Мне было уже пофигу, и я пошел дальше смело на середину реки. На середине было помельче. Пытаясь забросить удочку в то место где стоит форель, я понял что не смогу докинуть и надо подойти ближе. Река казалась совсем мелкой и я шагнул вниз по течению. Через некоторое время я понял что "земля уходит из под ног" и что я натурально плыву в вертикальном положении по грудь в воде, в куртке, сапогах, с рюкзаком и т.д. Очень интересное ощущение, когда сильное течение тебя несет совершенно горизонтально, и ты не можешь утонуть ,т.е. опуститься под воду. А вода такая ледяная, что аж внутри все сжимается.... Выбравшись на мелкое место, я обнаружил что весь мокрый, сапоги полны ледяной воды, и (о ужас!) фотоаппарат, мой верный Олимпус, искупался в воде вместе с футляром. Пожалев о потерянной пленке и пропавших снимках поездов ,я продолжил дело ради которго страдал - принялся ловить рыбу. Поймал одну маленькую форельку и отпустил ее. Потом мы с Колей выбрались на берег и начали сушиться на камнях, благо солнце было очень яркое. Достав фотоаппарат ищт чехла, я немало удивился обнаружив что он еще работает! Сделал контрольный щелчок сквозь залитый водой объектив. Погревшись на солнце после "принятия ванны", мы пошли вниз по течению в надежде поймать все-таки что-нибудь путное. Пришли на изгиб реки, где глубина достигает 2 метров, и вода такого красивого цвета - ярко- зелено-бирюзовая... такая бывает только в чистых горных речках. Коля только закинул, и поймал приличную форель. Недаром говорят новичкам везет! У него сразу возник азарт. Однако простояв час на этом месте мы ничего больше не поймали несмотря на его живописность. Сходили пообедать к машине, оставив все вещи прямо на берегу. В этих местах можно не опасаться что кто-нибудь что-нибудь сопрет. Менталитет у американцев не тот. Хотя не скажешь что они прям все такие законопослушные. Написано на берегу - костров не разводить, палаток не ставить, собак без поводка не отпускать. Дак нет, приезжают с палатками и с собаками, и это несколько напрягает... особенно когда какой-нибудь любопытный питбуль подойдет тебя понюхать :-). Помимо рыбаков на реке было много водных туристов, сплавляющихся на байдарках, каноэ и надувных плотах (это называется рафтинг). После обеда мы прошли ниже по течению за пороги. Месот было очень живописное и безлюдное. Речной поток разбивается об огромные камни, и именно возле этих камней мы нашли место где стоит форель. Со второго заброса я подцепил хорошую рыбку, но начал поднимать ее без подсачка, и она сорвалась. Коля поймал двух, не сходя с одного места. Я поймал потом еще одну, и по одной мы отпустили. Итого на двоих три рыбы, но зато сколько острых ощущений!!!! Наловившись вдоволь, мы решили позагорать на камнях и искупаться по-нудистски. Как только мы начали это делать, как мимо нас со стабильным постоянством начали проплывать туристы-водники на байдарках. Недолго пришлось нам наслаждаться нудистским отдыхом. Вдобавок на наше место приплыли две моторные лодки и своим шумом распугали у нас всю рыбу. Я слазил на здоровенный камень чтобы сделать пару фотоснимков, и мы пошли назад, к машине. На стоянке к тому времени было куча народу и куча машин. Пообщавшись с другими рыбаками, я понял что кроме нас никто в этот день ничего не поймал. Вот она какая, ловля форели на Западном побережье США. Приехав домой, я разложил сушиться на полу деньги и документы. все содержимое бумажника промокло насквозь. высылаю фотки из подмоченного фотоаппарата: Всем привет! С уважением Вик