Рыбалка

Да, и рыбачить я горазд. Обычно ездим на судачка, щучку, налима летом/осенью с друзьями . Ловим на "кружки" , "резинки". О снастях я расскажу поднобнее ниже. Ещё очень уважаю рыбалку летом с лодки на зимнюю мормышку. Это просто замечательно - лежишь, на солнышке загораешь , вся снасть (мормышная удочка) в руке помещается . Ни закидывать , ни грести . Отдыхай себе , да чебачков с окуньками потягивай. Однажды я на мормышку ( соответственно на леску 0,15) вытащил судачка грамм на 700. Радости было - как с 3х килограммового . Ощущения ещё те ! Что касается рыбалки осенней - о ней особый разговор. Едем в конце сентября - начале октября. в это время обычно холодно, листья опали , на озере никого. А рыба выходит перед ледоставом покормиться. Что интересно всегда осенью стараемся выехать на одно место, где регулярно ловим налима. Фото будет позже. Последний пойманный нами налим составил 2,600 кг ! Он был могуч.Ну раз уж заговорили о рекордах... Щука : 4,600 кг. Судак: 3,300 кг. Окунь: 500гр .

Прочие разведения руками и байки:

Однажды... были летом на продолжительной рыбалке. Большой толпой, дней 10 , со всеми родственниками и тд. Так вот была жарища, ветра не было, но судачок клевал. Правда мелкий - грамм 700 - 1,500. Но самый большой разовый ( за одну проверку "кружков") улов был ~25 кг!

Однажды... на аналогичной рыбалке долго не клевало.Несколько дней улов был 1-2 судачка со всех кружков (штук 40). Ну, остальным это надоело. Я остался один , Не совсем, конечно. со мной плавал проверять и переставлять кружки мой друг Андрей. Но и его терпение оказалось небеспредельным. Его отец, тоже могучий рыбак ( он и пристрастил меня к этому развлечению). Так вот, он ловил ершей на мормышку. Ведь все привезённые нами пескарики закончились. А ерши - чем не наживка. Я решил искать рыбу, и переставлял кружки во время каждой проверки. Но что-то не шло. А дело было 8-10 августа. В наших краях именно в это время происходит смена погоды с летней на осеннюю. И в тот раз случилась сильнейшая гроза. я и Андрей возвращались как раз с вечерней проверки кружков. Молнии сверкали так, что на веслах наблюдался стробоскопический эффект. А как раз перед этим я нашел неподалеку от одного осровка затопленный коряжник. и поставил кружки рядом. На следующее утро меня так заломало куда-то в рань плыть, и отправились на проверку Андрей с отцом. Ну, короче привезли они от туда 2 щуки килограмма 4,5 каждая! Приехали, говорят кружки мол погрызаны, части поводков нет , все растаскано . В общем после грзы ( или в грозу ) нашло на щук обжорство. На вечернюю прорверку поехал я с Андреем. И действительно так и оказалось. Ну мы сняли еще 2х таких же щук и, кажется одну или две помельче. Вот ведь как бывает... С тех пор мы стараемся попасть на рыбалку именно под эту ежегоднюю смену погоды. И , замечу весьма успешно.

Вот например в 97 году мы были на другом месте, но в то же время. Еще один мой друг Артём (о моих друзьях смотрите в "Friends") тоже отличился. Щукой на 4,600. В том году мы не поленились, и, зная о возможной добыче, захватили фотоаппарат. Вот снимок.

Артём с рыбой
Наша Рыба !

Хороша Рыбка ! А я на вёслах сидел, когда мы её тащили. Вываживали где-то минут полчаса. Что интересно, щуки как близнецы-братья. Примерно одного веса, роста, и клюют в одно время.

А вот щука, пойманная тем же разом, но на этот раз мной и Андреем. Поставили кружки рядом с берегом , совсем не там, где поймали щуку с верхней фотографии . И она, похоже, когда тянули не сообразила сразу . Я с первой попытки в подсачек её завел. Она только в лодке всё поняла и начала биться. А лодка у нас хорошая просто так не денешься из ней никуда. Да, вы поняли ? Это не та же щука! Я не гоню! Присмотритесь внимательней к большим версиям фотографий. там где Артём с щукой - та заметно больше. и цветом другая. Меня уже подозревали в том,что это одна и та же рыба . Но, повторюсь ещё раз : " Они действительно разные!".

Я с рыбой ! Вот, посмотрите. Я с этой щукой. Ну разве я не крут с таким уловом ?

озеро ТеренкульЭто озерцо Теренкуль . Мы проезжаем его по дороге на рыбалку. Тут водятся карасики мелкие.

А вот как мы съездили на рыбалку на оз.Аргази в октябре 1999г.

Я и Андрей на рыбалке в октябре Призовой налим!  2,600кг

...поехали специально за налимом. 9го октября. Уже все листья опали, на озере никого, красота! И , что интересно, было тепло. Ну , ночью конечно был небольшой заморозок, но днём - примерно +15'C . Был почти полный штиль, тихо. Поймали за ночь вот этого налима и судачков/окушков мелких. Но о них - неинтересно. А вот и еще фотография с этой рыбалки. Осенний рассвет .

Восход

Хочу предложить Вашему вниманию отчёт о том ,как я ездил на зимнюю рыбалку на налима. На то же место, что и всегда. И что из этого вышло.

Посмотрите картинки и почитайте рассказик о том, как Виктор Михайлов сходил на рыбалку за форелью. Самое интересное во всем этом то , что дело происходит в США! Наши рыбаки на их реках.. это интересно!

мост через реку как в вестерне пейзаж дикого запада Виктор в соответствующей  экиприровке

Последняя рыбалка сезона-98. Октябрь. Нас там чуть не сдуло. Cмотрите картинки

Отважные полярники!
Ночь. Рыбацкие снасти насторожены

еще одна фотграфия с предпоследней рыбалке. Там было не так холодно и ветренно , зато сыро было . Ну и ни чего особого не поймали. Вообще эта осень както была неудачна на рыбу :-(